Можно ли и как, если можно потребовать от сбербанка материальной компенсации?Если сейчас опять в НЕзачислении денег будет виноват сбербанк, то хочу, чтобы виновные были наказаны.
То, что они должны были начислить-это копейки в двух случаях, но тут дело принципа. Пару дней у них есть… Но судя по зачислению денег, вполне возможно, что в этот раз мне опять не будет начислено одна из сумм. То, что начислили

Родион (не в сети), Чердаклы, Ульяновская область28 сентября 2016, 10:07
Вопрос в категории: Финансовое право

Ответы юристов (9)
  1. Клиенты банков зачастую жалуются в регулирующие органы, если недовольны сотрудничеством с конкретной кредитной организацией. Нередко они пытаются найти понимание в Банке России.

    направляя туда письма и жалобы. Повод для обращения к регулятору может быть любым.

    Например, зачастую клиенты не согласны с высокими комиссиями по займам, в том числе за ведение или обслуживание кредитного счета, с размером начисленных банком штрафов и неустоек. Также часто пользователи банковских услуг жалуются на высокие ставки по кредитам и на низкие — по вкладам. Кроме того, в ЦБ называют такие поводы обращения граждан, как отказ в выдаче кредита, несанкционированное снятие денежных средств со счета, сбои в работе банкоматов.

    Однако в большинстве случаев жалобы в Центробанк не дают желаемого результата.

    ЦБ следит за тем, соблюдает ли банк законодательство, а его договорные отношения с клиентом не являются предметом для разбирательства с участием регулятора.

  2. Сегодня мы рассмотрим инструменты борьбы с банками-предателями . которые вводят незаконные заградительные комиссии на пополнение вкладов, или просто отказываются их принимать, или снижают проценты на дополнительные взносы.

    Мы научимся грамотно писать жалобу на банк в различные инстанции, в ЦБ РФ, ФАС, Роспотребнадзор и остановимся подробно на некоторых случаях судебной практики в отношении банков-предателей.

  3. Если банк и его представители своими действиями или бездействиями нарушают материальные права гражданина или какую-либо регламентированную процедуру, то этот гражданин вправе обратиться за защитой в суд.

  4. Роспотебнадзор рассмотрит ваше обращение и направит ответ о принятом решении по вашей претензии к банку.

  5. Разумеется, первым делом, свои претензии стоит изложить банку — как составить претензию банку на примере Сбербанка.

  6. Но на самом деле она не всегда уместна. Иногда даже бесполезна и бессмысленна.

    Регулятор не всегда может помочь людям в их ситуации.

  7. Он получит возможность пожаловаться в Центральный банк России, призванный контролировать деятельность банковских учреждений.

  8. Главное – не бойтесь отстаивать свои права и жаловаться на действия банка в случае нарушений. Центробанк официально осуществляет надзор за банковской деятельностью в России и при обнаружении правонарушений вправе вынести предписания об их устранении.


[top]