Возврат товара ненадлежащего качества.Приобрёл смартфон. В процессе эксплуатации выяснилось, что аккумулятор быстро разряжается. С данной проблемой обратился в магазин, где смартфон приняли для проведения гарантийного ремонта. Спустя 45 дней я забрал телефон из ремонта. При ремонте было заменено несколько деталей, замена которых никак не относится к сути проблемы, т. е. проблема не устранилась. При повторном моём обращении мне было предложено повторно сдать аппарат в ремонт, что сделать отказался и написал претензию с описанием всего вышеизложенного и просьбой возврата денежных средств, уплаченных за приобретение смартфона.

Серафим (не в сети), Пустошка01 сентября 2016, 01:10
Вопрос в категории: Прочие юридические вопросы