Возврат не качественного товара (мобильного телефона)Добрый день! В салоне Мтс 15 апреля 2015г. был куплен сотовый телефон. В салоне мне оформили страховку на один год, и если в случае кражи, удара молнии, и т. п. то деньги за телефон в размере 3400 руб мне безоговорочно вернут. Хочу отметить что телефон покупался в подарок маме и пользоваться им собирались не в городе (где была совершена покупка) а в поселке, в радиусе от МТСовской вышки в километрах 7-8! Когда мы вставили сим карту, то сеть телефон совсем не ловил (позже появилось одно деление из пяти, и на этом все)) не смотря на то что другие телефоны, такие как Айфон и Нокиа ловили сеть хорошо.

София (не в сети), Кокаревка01 сентября 2016, 01:06
Вопрос в категории: Прочие юридические вопросы

Ответы юристов (11)
  1. Здравствуйте Сергей! Чтобы ответить точнее на ваш вопрос, нужно знать какие функции у телефона. Существует Перечень технически сложных товаров к которым не подходит правило возврата и обмена на общих условиях.

    Если вы купили себе смартфон, в котором есть оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, то продавец прав в данном случае.

  2. популярных технических устройств. Потребители приняли нововведения как снятие ограничений в отношении права на возврат такого товара в магазины, а некоторые продавцы пришли к выводу, что в указанном постановлении нет прямого указания на мобильные телефоны, и поэтому по-прежнему при обнаружении недостатков в проданной технике отправляют покупателей в сервисные центры для ремонта. Что изменилось в правовом регулировании? Кто прав: покупатели или продавцы?

    Необходимо обратить внимание на то, что в самом Законе РФ «О защите прав потребителей» относительно вышеописанной ситуации никаких изменений не принималось.

  3. Отсчёт срока гарантии начинается со дня покупки товара. Также по законодательству Украины, в течение 14 дней начиная с первого дня покупки, возможен обмен товара, который Вы заказали, на аналогичный. Обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены. Обратите внимание, обмену подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров (то есть совершался только тестовый звонок, sms и фото), программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.

  4. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

    если сохранён его товарный вид; если он не использовался; расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. потребительские свойства, пломбы, ярлыки;

    Товарный вид : Новый товар реализуется с заводскими защитными плёнками, это является одним из факторов определения товарного вида.

  5. Юристы Союза потребителей Вологодской области «Паритет» пишут претензии о возврате телефонов буквально каждый день. И каждый раз почти одними и теми же словами пострадавшие покупатели передают свою беседу с персоналом салона мобильной связи.

    Поэтому мы решили собрать наиболее популярные уловки магазинов сотовой связи и рассказать о них вам.

  6. Однако, в законе есть указание на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену если они исправны. В этот перечень включены телефонные аппараты (п.

  7. При этом покупатель обязан предоставить товарный чек – единственный документ, подтверждающий, что телефон был приобретен именно в конкретном магазине в обозначенный день.

  8. 00 коп. (восемь тысяч восемьсот восемьдесят восемь рублей), что подтверждается товарным чеком (копия чека прилагается). В процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: описывается недостаток (например: не работает звук, виброзвонок или камера).

    Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек .

  9. Эти обязательства заключаются в том, что произведенный товар или продукт должны нормально отработать (использоваться) на протяжении гарантийного срока. Для этого сам производитель, продавец или третье лицо (сервисный центр) в случае поломки товара должны его бесплатно отремонтировать или заменить.

    Гарантийный срок указывается в паспорте на продукцию, на этикетке или в любом другом документе (чаще всего, это гарантийный талон).


[top]