Возможен ли возврат мобильного телефона в салон связи, купленного по кредитной карте? Телефон не бракованный, просто не понравился. есть ли возможность обмена на другую модель, либо возврат денежных средств?

Илья (не в сети), Новошахтинск, Ростовская область31 августа 2016, 22:26
Вопрос в категории: Прочие юридические вопросы

Ответы юристов (10)
  1. В развитых европейских странах и Соединенных Штатах Америки кредитные карты являются популярным продуктом. Возможно именно это привело данные страны к подобной тяжелой экономической ситуации, но это другая история. В нашей ситуации не мешало бы достичь их уровня жизни, поэтому кредитных карт опасаться врятли стоит. Кредитная карта позволяет вам взять кредит у банка либо просто оплачивая покупки сверх тех средств, которые имеются на его счету, либо взять и снять деньги сверхлимита в банкомате.

  2. и 2 % от общей суммы остальных Операций по Карте, осуществленных на территории России и за рубежом в течение срока проведения Акции.

  3. но вместе 07.04.2011

    Есть юристы которые занимаются по возврату комиссий по кредитной карте Связной банк. Возврат комиссий по кредитной карте открытой 2010 году.

    но досих пор договор на обслуживание не закрыт.

  4. Эта услуга выгодно отличается от таких распространенных видов поощрения, как скидка или бонусные баллы, которые существуют лишь на бумаге и могут быть потрачены лишь в определенном магазине. Деньги, возвращенные с помощью кэшбека, вполне реальны, их можно снова потратить по своему усмотрению. Однако это очень заманчивое предложение при своих очевидных плюсах имеет и ряд недостатков. Впрочем, при правильном подходе, достоинства этой своеобразной благодарности банка за пользование его услугами все же перевесят.

    Говоря упрощенно, сервис cashback — это возврат денег за покупки.

  5. Карта с cash back – это карта, при оплате покупок которой на счет покупателю возвращается определенный процент потраченных средств.

  6. Как правило, на карту возвращается 1% от суммы, потраченной на безналичную оплату товаров и услуг и до 10% от покупок в бонусных категориях.

  7. При возврате денег не в день оплаты следует руководствоваться требованиями п.п.14 и 15 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации (утверждён Решением совета директоров ЦБ РФ от 22.09.93 №40).

  8. Купил вещичку себе с онлайн магазине по кредитной карте. Но в общем получилось так, что продажа была отменена, но по моей вине.

    А средства на карту так и не вернулись. В общем оператор магазина меня успокоил, сказал что возврат оформлено документально. И ими запрос уже отправлен на возврат списанных денег.

    Вот уже третий день нет ничего.

    Мне посоветовали отправить письмо в службу поддержки банка с с объяснением всей ситуации и всех реквизитов моих и магазина. После я связался с банком. И тут началось для меня непонятное, один мне сказал, что деньги вернут в течении трёх суток. Второй, что в течении 15 дней.

    Третий вообще сообщил что в течении месяца. Я уже начинаю подозревать, что повиснут эти деньги, и никто мне их не вернёт.

    Что скажете, у кого были похожие ситуации?

    должны вернуть, вы то ни чего не купили, это всегда можно доказать если придется идти в суд. Но думаю дело до этого не дойдет, все в мирном порядке вернут

    Да, всё нормально. Ровно на третий день вернули.

    Кстати хочу предупредить, у тех у кого будет такая ситуация, смс-ка не приходит на телефон, даже если подключен мобильный банк.

  9. на которое установлен гарантийный срок производителя (полный перечень товаров не подлежащих возврату и обмену ). Товар не был в употреблении. Упаковка товара сохранена.

    Уважаемые покупатели!


[top]