Могу ли я отказать в возврате/обмене товара?Работаю продавцом. Ассортимент магазина составляют различные ортопедические товары, то есть товары имеют медицинское назначение. Почти два месяца назад у меня купили компрессионные чулки и теперь хотят сделать обмен, утверждая, что приобрели не тот класс компрессии. При этом утверждают, что в течение всего этого времени изделие не носилось (по виду вполне возможно, что так оно и есть), упаковка целая, однако покупатели потеряли чек.

Алиса (не в сети), Вешенская28 сентября 2016, 07:49
Вопрос в категории: Прочие юридические вопросы

Ответы юристов (12)
  1. Многие продавцы допускают такую возможность. Подробности можно увидеть на странице объявления о товаре.

    Гарантия возврата денег eBay (eBay Buyer Protection) защищает интересы пользователей аукциона, позволяя им вернуть деньги за покупку.

    Но только при условии, что продавец действительно нарушил правила интернет-аукциона.

  2. д. Через намокшую ткань купальника просвечивает тело, использовать купальник по назначению невозможно Изделие полиняло или село при первой стирке или купании На изделии разошлись швы Размер белья в реальности другой, нежели указанный на бирке или этикетке Товар без дефектов, но при покупке в магазине вас не предупредили о том, что белье и купальники надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

  3. Основным элементом схемы является сервис Escrow. Именно им охраняются Ваши деньги до тех пор, пока вы сами не подтвердите получение заказа в срок и не будете полностью удовлетворены качеством товара.

    Для решения всех проблем с заказом и его доставкой существует понятие – диспут (спор) который является основным инструментом разрешения различных неприятных ситуаций возникающих в ходе сделки между Вами и продавцом.

  4. Возврат оплаты производится после того, как покупатель вернет некачественный или несоответствующий описанию товар продавцу.

  5. Именно им охраняются ваши деньги до тех пор, пока вы сами не подтвердите получение заказа в срок и не будете полностью удовлетворены качеством товара.

  6. Гарантия возврата и обмена распространяется на товары надлежащего качества и действительна, если товар не распакован, оригинальная упаковка и ярлыки сохранены. Товар должен быть возвращен в таком состоянии, который не повлияет на его повторную перепродажу.

    Кроме того, в случае возврата товара надлежащего качества пожеланию Покупателя, с покупателя будет удержана комиссия за возврат платежа в размере 1 доллар США.

  7. В некоторых магазинах Вы сможете оформить возврат товара, заказанного на сайте. Принесите товар, который Вы хотели бы вернуть в любой из магазинов из списка.

  8. При продаже парфюмерно-косметических товаров продавец должен соблюдать требования Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 и Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г.

  9. Продажа товаров онлайн регламентируется ст.26.1 Закона о защите прав потребителей «Дистанционный способ продажи товара» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом». В этих Правилах нет упоминания о том, можно или нельзя возвращать товары, входящие в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» .

  10. В данном материале перечислены все права, которыми наделен покупатель в подобных случаях.

    К сожалению, в отличие от розничной торговли, дистанционная торговля выглядит не лучшим образом, поскольку менее защищена законом.

  11. Их могут увидеть и Служба поддержки, и продавец. Можно загрузить до 10 фотографий (формат PNG, JPEG, BMP или GIF; максимальный размер 5 МБ).

    Вы можете добавлять фотографии, пока процесс возврата не будет закрыт.

  12. Если информация Вами не уточнялась, претензии к несоответствию товара не принимаются.


[top]