как можно объединить темы «формы государств» и «структура муниципальных образований» в одну тему для курсача? дело в том, что в работе нужно рассмотреть все формы государств, а не одну конкретную .

Себастьян (не в сети), Заветное, Ростовская область28 сентября 2016, 13:38
Вопрос в категории: Прочие юридические вопросы

Ответы юристов (11)
  1. 2.1. Содержание правоспособности муниципальных образований

    2.2.

  2. и иные федеральные нормативные правовые акты в сфере местного самоуправления Конституции (уставы) субъектов РФ и иные нормативные правовые акты субъектов Федерации в сфере местного самоуправления Устав муниципального образования и иные нормативные правовые акты местного самоуправления Территориальные основы местного самоуправления в России Понятие территориальных основ местного самоуправления Преобразование муниципальных образований Соотношение административно-территориального и муниципально-территориального устройства субъекта РФ Установление и изменение границ муниципальных образований Территория и земли муниципального образования Финансово-экономическая основа местного самоуправления Местный бюджет Местные налоги и сборы. Местные налоги и сборы.

  3. установление порядка составления и рассмотрения проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утверждения и исполнения федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, осуществления контроля за их исполнением, составление, внешняя проверка, рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, составления отчета об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации;

    составление и рассмотрение проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утверждение и исполнение федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, осуществление контроля за их исполнением, составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, составление отчета об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации;

    установление порядка составления и представления в федеральные органы исполнительной власти сводов утвержденных бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, отчетов об исполнении консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и иной бюджетной отчетности;

    определение порядка установления расходных обязательств публично-правовых образований;

    определение порядка установления и исполнения расходных обязательств Российской Федерации, установление и исполнение расходных обязательств Российской Федерации;

    определение порядка установления и исполнения расходных обязательств субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из федерального бюджета;

    определение основ формирования доходов и осуществления расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

    определение порядка установления нормативов отчислений доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, местных налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

    установление нормативов отчислений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

    определение общих принципов предоставления и форм межбюджетных трансфертов;

    определение основ кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

    осуществление кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

    установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;

    предоставление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;

    определение общего порядка и принципов осуществления заимствований и предоставления гарантий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, погашения и обслуживания государственного (муниципального) долга;

    осуществление государственных заимствований Российской Федерации, предоставление государственных гарантий Российской Федерации, предоставление бюджетных кредитов, управление государственным долгом Российской Федерации и управление государственными активами Российской Федерации;

    установление основ бюджетной классификации Российской Федерации и общего порядка ее применения;

    установление, детализация кодов составных частей бюджетной классификации Российской Федерации, являющихся едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также кодов составных частей бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к федеральному бюджету и бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;

    установление единого порядка ведения бюджетного учета и представления отчетности для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и казенных учреждений, включая отчеты о кассовом исполнении бюджетов;

    установление унифицированных форм бюджетной документации и отчетности для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и казенных учреждений, установление оснований и порядка временного осуществления органами государственной власти Российской Федерации (органами государственной власти субъектов Российской Федерации) отдельных бюджетных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления);

    временное осуществление отдельных бюджетных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

    установление оснований для привлечения к ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;

    установление видов бюджетных нарушений и бюджетных мер принуждения, определение оснований и порядка применения бюджетных мер принуждения;

    установление порядка исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

    иные бюджетные полномочия, отнесенные настоящим Кодексом к бюджетным полномочиям Российской Федерации.

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 3 ноября 2015 г.

  4. Среди таких экономико-функциональных классификаций следует выделить типологию городов, разработанную и предложенную Ю.Г. Саушкиным, которая базируется на учете роли территориально-производственного разделения труда.

    Им были обоснованы и выделены 29 типов городов, объединенных в пять основных функциональных групп: — центры добычи сырья, газа, энергии; — центры промежуточного производства; — центры завершающего производства; — транспортные центры; — непроизводственные города.

  5. могут оказаться полезными специалистам по топонимике, истории, этнографии, географии ect, а также юристам предприятий. Уважаемые посетители сайта! Пожалуйста, не тратьте понапрасну своё время на поиск кодов Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя!

    Подробности — здесь.

    Не заменяйте букву ё на е при контекстном поиске!

  6. Границы территорий муниципальных образований устанавливаются и изменяются законами субъектов Федерации (ст. 10). Муниципальное образование — это территориальная единица, на которой осуществляется местное самоуправление, имеется муниципальная собственность, местный бюджет и сформированные населением муниципального образования органы местного самоуправления. В Федеральном законе «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусмотрено три типа муниципальных образований (с закреплением за каждым из них присущих ему полномочий). Первый тип — городские и сельские поселения.

  7. Городское поселение — город или поселок, в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления

    Сельское поселение — один или несколько объединенных общей территорией населенных пунктов (поселков, сел, станиц, деревень, хуторов, кишлаков, аулов, и др.

  8. Административно он не входит в состав муниципального района, но находится в составе района как территории, определенной территориальным делением. В территориально-географическом смысле и в смысле вида муниципального образования термин «городской округ» различается.

    Ненахождение поселения внутри территории другого поселения означает, что на территорию поселения, расположенного внутри географических границ другого поселения, не может распространяться юрисдикция любого другого муниципального образования.

  9. области

    30000000(3) . Муниципальные образования Камчатского края

    44000000(1) . Муниципальные образования Магаданской области

    64000000(3) .

    Муниципальные образования Сахалинской области

    77000000(5) . Муниципальные образования Чукотского автономного округа

    98000000(3) .

  10. Эта концепция заместила прежнюю, действовавшую в 2002-2005 и пересмотренную в связи с началом реформы системы местного самоуправления.

    О муниципальных коронах

    Корона в геральдике – не символ строя, а обозначение статуса и достоинства.

  11. Далее

    Президент ОКМО Виктор Кидяев направил приветствие в адрес участников Конференции Конференции органов ТОС проходят в Костромской области ежегодно. Это – уже седьмая встреча энтузиастов территориального общественного самоуправления.

    Высоко оценивая работу региона по поддержке и развитию гражданского общества, Виктор Кидяев отметил: «Костромскую область можно назвать одной из передовых в плане развития системы территориального общественного самоуправления.


[top]