Вот недавно я купил мясные консервы в гипермаркете. Прихожу домой и обнаружил, что консервы некачественные.Написал жалобу в Роспотребнадзор и провели лабораторную экспертизу, что не соответствует по ГОСТу.
Я потом написал претензию в адрес изготовителя потребовал выплатить мне компенсацию морального и материального вреда. Производитель выплатил полностью. Прошло время я опять купил некачественные мясные консервы и решил ещё написать претензию.

Герасим (не в сети), Дубовка31 августа 2016, 20:35
Вопрос в категории: Гражданское право

Ответы юристов (9)
  1. Поставщик является ООО, одной организацией.

    Но счет на оплату товара выставлялся нам не от них а от другой организации ООО, в конечном счете появилась ещё и 3-я ООО на один из оплату счета одного из товаров.

    Первые несколько заказов небыло никаких проблем, мы оплачивали товары по безналу и затем отправляли на склад поставщика курьера от СДЭК для забора товара и доставки клиенту.

  2. После проведения монтажа все гарантийные обязательства несёт организация, производившая монтаж, за исключением скрытых заводских дефектов, которые могут быть обнаружены в процессе эксплуатации. В соответствии со ст. 446 ГК РБ Поставщик отвечает за некачественный товар, если Покупатель докажет, что недостатки изделия возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

    В случае обнаружения производственного брака, требующего замены товара, ответственность Поставщика ни в каких случаях не превышает цены бракованного изделия.

  3. Здесь есть, как говорят в Одессе, две большие разницы: претензия покупателя продавцу и продавца поставщику.

  4. Отчет СЗВ-М сдан с ошибкой: что делать

    Может случиться так, что после представления СЗВ-М в ПФР выяснится, что представленный отчет содержит ошибки.

  5. Иными словами, покупатель не может потребовать от продавца забрать товар обратно по той, например, причине, что этот товар не пользуется спросом у розничных покупателей. Вместе с тем продавец и покупатель имеют полное право в договоре поставки предусмотреть основания и порядок возврата качественного товара продавцу.

  6. Качество товара обычно подтверждается сертификатом, для получения которого необходимо пройти определенную процедуру.

  7. В Гражданском законодательстве РФ закреплено несколько оснований, по которым можно вернуть товар. Это случаи несоответствия по:

    В некоторых из этих случаев надо понимать, что возвращать товар, возможно, и не потребуется, если поставщик что-то может заменить, доукомплектовать, переупаковать.

    Тут не нужна никакая бумажная волокита.

  8. После 14 дней заявка на возврат качественного товара не рассматривается.

    Товар может быть возвращен при соблюдении правил возврата. Любому возврату купленных автозапчастей, должно предшествовать оформление заявки на возврат в личном кабинете Покупателя на сайте Поставщика .

  9. Существуют тонкости нормативной системы, в которых ситуации с возвратом товара могут переплетаться с Законом о защите прав потребителей (ЗЗПП), регламентирующим отношения продавца – предпринимателя (юр.


[top]