К какому структурному подразделению относится рабочий? очень очень срочно! подскажите кто знает, пожалуйста!

Илларион (не в сети), Ардатов, Республика Мордовия18 сентября 2016, 07:06
Вопрос в категории: Прочие юридические вопросы

Ответы юристов (14)
  1. Я никогда не работала по профессии, всегда искала для себя что-то новое, интересное, то, с чем в жизни никогда не сталкивалась. Мой выбор пал на специальность офис-менеджер или по- другому, менеджер по административной работе.

  2. Как правило, докладная записка используется как элемент обратной связи между руководителем и подчиненным. Это внутренний служебный документ, который составляется на обычной бумаге по форме, утвержденной на предприятии.

    Если докладная предназначена для вышестоящей организации, заказчика, старшего партнера, она относится к внешним письмам и оформляется на специальном фирменном бланке с реквизитами и печатью.

  3. Список украденной информации в 2015 г. заметно расширился. Это проектные документы, сведения об инвестициях, коммерческие предложения, персональные данные сотрудников, информация о движениях на счетах клиентов и проч.

  4. На малых предприятиях с небольшой численностью сотрудников и объемами производимой продукции или выполняемых работ функции сотрудников АХО могут выполнять секретари и офис-менеджеры. Организациям среднего размера также обычно не требуется служба АХО, расшифровка которой известна любому студенту экономического факультета.

    На данных предприятиях все вопросы по обеспечению нормальной работы компании выполняет завхоз.

  5. Это работники, которые напрямую не связаны с выполнением работ в электроустановках, но для которых существует риск поражения электрическим током при нестандартных ситуациях, отклонении от нормального режима работы оборудования, при поломке оборудования, замыкании. Персоналу, усвоившему требования по электробезопасности, относящиеся к его производственной деятельности, присваивается группа I с оформлением в журнале установленной формы; удостоверение не выдается.

  6. Начальник АХО должен знать 4.1. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающихся административно-хозяйственного обслуживания предприятия. 4.2. Структуру предприятия и перспективы его развития. 4.3. Порядок ведения табельного учета в организации.

    4.4. Средства связи, вычислительной и организационной техники. 4.5. Порядок и сроки составления отчетности. 4.6.

  7. Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судами, учрежденными в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом от 31.12.1996 № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации».

  8. , составлении смет хозяйственных расходов. Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ.

    Обеспечивает подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

  9. Заведующий хозяйством назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора по представлению начальника хозяйственного отдела / руководителя структурного подразделения. 1.3. Заведующий хозяйством подчиняется непосредственно начальнику хозяйственного отдела / руководителю структурного подразделения.

    1.4. На должность заведующего хозяйством назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: среднее профессиональное образование и стаж работы по хозяйственному обслуживанию не менее года. 1.5.

  10. – Первому заместителю Генерального директора Общества. На время отсутствия Администратора (командировка, отпуск, болезнь и т.п.) права и обязанности администратора переходят к исполняющему обязанности Администратора, который назначается приказом Генерального директора.

  11. В ближайшие пять-семь лет абсолютной нормой будет стагфляция (стагнация и инфляция одновременно — прим. «Ленты.ру» ), которую мы наблюдаем сейчас.

  12. мы их придумываем время от времени или наши маркетологи стараются стереть устаревшую должность Завхоза и заменить ее на любую другую? Или мы сами растем вместе с рынком и все больше и больше на себя замыкаем новых обязанностей.

    Непонятно. Коллеги, напишите в этой теме какие вы знаете/слышали аббревиатуры АХО! p.s.

  13. Как правило, подбирая секретаря, работодатели хотят видеть на месте секретаря женщину в возрасте от 20 до 45 лет. Требования к работе секретаря в каждом случае разные, но, в целом, работодателям хочется видеть секретаря имеющего опыт работы, знающего делопроизводство и офисную технику, а также умеющего уверенно пользоваться компьютером и быстро набирать текст.

    Вопреки расхожему мнению не стоит идти работать секретарем закончив краткосрочные курсы.


[top]