Имеет ли право клиент на возврат денег при работающем ключе и неработающем с т. з. ЗЗПП? Комментарий ниже.У меня мастерская по изготовлению ключей. Клиенту сделал домофонный ключ, клиент приходит на следующий день и говорит, что ключ якобы не работает, и хочет возврат денег.
Допустим я проверю, что ключ работает, выехав с ним на место. Если не работает, то я могу перезаписать ключ, но возврат денег не буду производить.

Алексей (не в сети), Киргиз-Мияки28 сентября 2016, 09:16
Вопрос в категории: Гражданское право

Ответы юристов (10)
  1. Если гарантии нет или она кончилась, потребитель обязан сам доказывать, что одежда имеет дефекты (см.

  2. (см. п.5 ст. 18 Закона « О защите прав потребителей »). Если гарантии нет или она кончилась, потребитель обязан сам доказывать, что телефон имеет дефекты (см. ст.19 Закона « О защите прав потребителей »).

    3. Если продавец провел независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением товар пришел в негодность по вине потребителя .

  3. Согласно п.6 ст.19 ФЗ «О защите прав потребителей» в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

  4. Чтобы реализовать своё право, потребитель должен обратиться к продавцу с заявлением, которое лучше оформить письменно в нескольких экземплярах.

  5. Необходимо отдельно обговорить и момент возврата денежных средств, если речь идет не об обычной товаре, а о технически сложном.

  6. Во первых – покупка должна быть правильно оформлена. Это избавит Вас от долгих, а порой не результативных доказываний, что именно здесь Вы купили товар. То есть должен быть чек.

    Во вторых – должны быть сохранены все ярлыки, ценники, коробки и прочие элементы упаковки.

    Товар не должен находиться в эксплуатации. Особенно стоит быть внимательными при покупке мобильных телефонов.

  7. Согласно закону «О защите прав потребителей «, если покупатель не желает обменивать купленный товар, то он может потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Это требование необходимо оформить письменно, так как законодатель указывает на срок в три дня (начиная отчет со дня возврата приобретенного товара и получения запроса о возврате денежных средств) удовлетворения его продавцом. Более того, потребитель имеет право требовать возместить разницу между стоимостью товара, на момент покупки и стоимостью товара на сегодняшний день.

    Далее, рекомендуем вместе с нашими специалистами, оформить соответствующее заявление и с ним обратиться к продавцу.

    Заявление оформляется в двух экземплярах, один из которых вручается продавцу, а на втором ставится отметка продавца о приеме заявления.

    Если же продавец отказывается принять у вас заявление, то его следует отправить по почте заказным письмом с уведомлением.

  8. Основной задачей современной промышленности является производство широкого спектра разнообразных и качественных товаров для удовлетворения различных потребностей населения.

  9. При этом изделия, которые вы хотите вернуть, должны быть неношеными, иметь отличный товарный вид.


[top]