Как правильно оформить возврат денежных средств (переплату)?Мы (заказчики) переплатили поставщику деньги за путевки, так как сначала нам поставили 9 шт, а детей не набрали, в итоге фактически услуг было оказано на 4 путевки. Теперь нам нужно переплату вернуть, как это сделать? Нужно письмо-требование составлять? Если есть образец, киньте, пожалуйста.

Галина (не в сети), Липин Бор31 августа 2016, 23:58
Вопрос в категории: Прочие юридические вопросы

Ответы юристов (10)
  1. В соответствии с указанным договором оплата мной была произведена полностью, о чём свидетельствует кассовый чек на сумму _____руб.

  2. Как это грамотно сделать, мы и расскажем в данной статье. Образец претензии так же приведен НИЖЕ Для начала нужно понять, правильно ли была оформлена передача денег в долг. Согласно положениям Российского законодательства, заем в обязательном порядке оформляется в письменной форме, если он в десять раз превышает МРОТ или если займодавцем является юридическое лицо. Заем может подтверждаться распиской в получении займа .

  3. В центре поддержки клиентов также говорят, что ничего они не обязаны возвращать, что они могут по закону проверять технику до 45 дней, и что у них есть юристы и суды им не суды, они также ничего не боятся. Написано 2 претензии, в магазине подписали, что они приняли.

    Но никакого ответа так и не последовало, мы просили предоставить их ответ в письменной форме — на каком основании они отказываются возвращать деньги.

  4. Как составить претензию на возврат денег

    Как уже мы упоминали выше, такая претензия составляется в простой письменной форме по общим правилам деловой переписки. К таким правилам относятся четкость и лаконичность изложения, соблюдение формально-делового стиля, отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок.

  5. Заявитель повторно пытался обратиться в магазин для замены товара или возврата денег, однако с ним никто не хочет разговаривать, товар не принимают назад, деньги не возвращают.

  6. В соответствии с указанным договором оплата мной была произведена полностью, о чём свидетельствует кассовый чек на сумму 10 000 руб.

  7. 03 Сентября 2013, 16:06 Радмила, г. Санкт-Петербург

    Уточнение клиента

    Речь идёт о двух юр.лицах, как Продавец так и Покупатель.

    03 Сентября 2013, 23:11

    Ответы юристов (11)

    Здравствуйте, Вам необходимо обратиться или в раздел документы, или выбрать юриста из зарегистрированных на сайте и обратиться к ним лично за составлением указанного документа.

  8. Размещенные здесь образцы претензий по защите прав потребителей применимы для «стандартных» часто встречающихся ситуаций.

  9. В процессе эксплуатации выяснилось, что телефон с картой памяти не работает. Я, заключая договор купли-продажи, намеревалась приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество. 24.05.2008г. я заполнила заявление о возврате денег и расторжении договора купли-продажи.

    Телефон был принят продавцом. В течение 10 дней требование удовлетворено не было, а 15.06.2008г.

  10. Разговаривали с админом сайта и он нам рассказал этот случай. Вот решили тут в защиту написать, чтобы не портили репутацию нормального магазина.

    Отдыхай чайка. Магазин ровный мы постоянно там берем.

    Популярные статьи

    Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу.


[top]