Некачественные услуги парикмахераПошла в парикмахерскую для того чтобы подстричься и сделать окрашивание. прикрепляю фото по которой нужно было делать и то, что делали. позвони мастеру с просьбой вернуть деньги, было отказано, сказали лишь, что пригласят технолога и он оценит то, что работа выполнена КАЧЕСТВЕННО! подскажите, куда мне обратиться? ОЧень хочу вернуть деньги, ведь заплатила за этот ужас

Юлиан (не в сети), Калач-на-Дону05 сентября 2018, 02:43
Вопрос в категории: Прочие юридические вопросы

Ответы юристов (9)
  1. Заявителю неясно, как же сотрудники организации определили качество товара, не проведя его проверку. Заявитель просит принять у него товар надлежащего качества и возвратить денежные средства.

    Директору ООО «___________» ___________________________

    От _____________________________, прож.

  2. Размещенные здесь образцы претензий по защите прав потребителей применимы для «стандартных» часто встречающихся ситуаций.

  3. Покупатель вправе вернуть в магазин не только бракованную вещь, но и товар надлежащего качества. Однако если речь идет именно о претензии, то эта формулировка применима скорее к некачественной продукции.

    В остальных случаях лучше составлять заявление.

    В соответствии со статьей 18 Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.

  4. В центре поддержки клиентов также говорят, что ничего они не обязаны возвращать, что они могут по закону проверять технику до 45 дней, и что у них есть юристы и суды им не суды, они также ничего не боятся. Написано 2 претензии, в магазине подписали, что они приняли.

    Но никакого ответа так и не последовало, мы просили предоставить их ответ в письменной форме — на каком основании они отказываются возвращать деньги.

  5. С целью экономии средств заявление можно подготовить самостоятельно.

  6. ведь именно при наличии недостатка потребитель праве отказаться от товара.

    Какие действия следует совершить потребителю при обнаружении недостатка?

    1. Фиксация недостатка (процедура доказывания).

    Если, к примеру, вскрыв упаковку в присутствии продавца Вы обнаружили недостаток, то об этом сразу же следует заявить продавцу, который заменит товар.

  7. Но как правильно составить претензию . чтобы вернуть деньги за приобретенный хлам?

    Зачастую случается так, что при попытке вернуть неисправную или некачественную вещь в магазин, человек сталкивается со множеством трудностей.

    Сотрудник магазина может отказать в возврате .

  8. Предъявление претензии дело не хитрое, но сначала нужно определить, какие купленные товары подлежат обмену, а какие нет .

  9. — это письменное требование об устранении нарушений исполнения обязательства (устранении обнаруженных недостатков, неисправности в приобретенном товаре или выполненной работе и пр.), адресованное должнику, продавцу, исполнителю .

    Обычаи делового оборота и судебная практика сформировали определенные требования.


[top]