вопро по правам потребителей. отказ фирмы от замены товара или возврата стоимости товара в связи с его неиспраностью (вн).мною 24 апреля этого года через интернет-магазин был приобретен утюг марки «Филипс» стоимостью 2100 руб. курьер доставки показав мне внешний вид прибора, пояснил что по правилам этой фирмы у меня неделя на вазврат в том случае если проявятся неисправности в работе электроприбора…

Эмилий (не в сети), Агрыз, Республика Татарстан28 сентября 2016, 07:13
Вопрос в категории: Прочие юридические вопросы

Ответы юристов (11)
  1. 3. при прекращении производства по делу или оставлении заявления без рассмотрения судом общей юрисдикции или арбитражным судом.

  2. В течении суток принес купленный товар (мультиварку) продавцу на возврат, т.к. не удовлетворил он(товар) меня по техническим параметрам.

  3. Выплатить компенсацию морального вреда.

    об отказе от исполнения договора купли-продажи, возврате суммы, уплаченной за товар ненадлежащего качества, возмещении убытков и компенсации морального вреда

    ___________ года в одном из магазинов ООО «__________» по адресу: ___________________________, я заключил договор купли-продажи автомагнитолы ____________. серийный номер ______________.

  4. В п.5 ст.18 того же закона четко сказано — отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

  5. При возврате от ЮРИДИЧЕСКОГО лица ОБЯЗАТЕЛЬНО предоставление:

    5. Возвраты принимаются в наших представительствах.

    В случае отсутствия таковых, клиент в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке согласовывает отправку ПОДТВЕРЖДЁННОГО возврата с нашим складом по электронной почте (ящик ).

  6. В случае покупки товара в интернет-магазине ситуация совсем иная, и это совсем не значит, что она хуже.

  7. «Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

  8. Заказали сантехнический люк-невидимку (стандартного рамера 60х60) в магазине полностью оплатив покупку (нужного размера не было в наличии). Чек на руках. Никакого договора доставки/предоплаты нет. Во время доставки (неделя) выяснилось, что желаемая плитка пропала из продажи в связи с этим была заказана и доставлена плитка другого размера, соответственно, размеры заказанного лючка уже не подходили.

    Решили не принимать товар согласно п.4 ст.26.1 ФЗ «ОЗПП», потребитель имеет законное право отказаться от товара в любое время до его передачи. Но продавец отказывается возвращать деньги мотивируя это тем, что товар «заказной».

  9. администрация магазина не может.

    Так же существуют множество других причин для возврата товара надлежащего качества.

  10. Мне позвонили из вышеупомянутого отдела и сказали, что признаки подмерзшего винограда — это лопнувшие ягоды, вытекающий сок и т.д.

  11. 6.1.3. При отказе клиента от товара согласно п.6.1.1.


[top]