застраховал легковую машину осаго нужно ли страховать прицеп?

Никанор (не в сети), Зюзельский, Свердловская область21 сентября 2018, 05:28
Вопрос в категории: Прочие юридические вопросы

Ответы юристов (6)
  1. Согласно п. 1 Правил они устанавливают единый на всей территории Российской Федерации порядок регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования и принадлежащих юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам и гражданам, лицам без гражданства.

    В ранее данном нами ответе указывалось, что в соответствии с п.

  2. Имеется два тягача и три прицепа к ним, которые используются совместно с тягачами в разное время в зависимости от поставленной задачи. Решил застраховать все пять единиц техники. С тягачами вопросов нет. А вот с прицепами возникли вопросы. Раньше в программе используемой для оформления страховок можно было выбрать категорию ТС прицеп, а теперь такого там нет.

    На мой вопрос к руководителю подразделения страховой компании в нашем городе получил разъяснение такого плана. Мол, осаго на прицеп как на самостоятельную единицу отсутствует, и надо делать страховку на тягач и просто ставить отметку о том, что тягач будет использоваться с пицепом, не важно каким из трех.

    А вот задав вопрос начальнику огибдд нашего района получил разъяснение, что осаго на прицеп делать все таки нужно.

    Логично предположить что прицеп не может передвигаться самостоятельно и стало быть не может быть орудием совершения дтп как самостоятельная единица не в составе автопоезда.

    Поэтому и осаго на него оформлять не нужно. Но, с точки зрения страховой компании полис осаго на прицеп не надо а с точки зрения гибдд все таки надо.

    Попробовал разобраться с этим вопросом в Законе об Осаго и еще больше запутался.

  3. то техосмотр потребуется каждые полгода.

    Во время приобретения нового прицепа надо сверить его вин код и идентификационный номер в техпаспорте.

    Они должны совпадать и не иметь помарок. Обязательно при покупке прицепа надо оформить договор купли-продажи.

    Он может понадобиться при регистрации прицепа и оформления страховки.

    Для начала напомним о том, что существует закон №306 .

  4. Мы предоставляем нашим постоянным клиентам индивидуальные скидки до 25% – любая страховка обходится им дешевле, чем при прямом обращении в страховую компанию.

    Полисы мы доставим бесплатно куда угодно в любое время. Сопровождаем договора за весь период их действия.

  5. умноженный на территориальный коэффициент и на коэффициент в зависимости от периода использования. Скидки молодым водителям за безаварийную езду, как правило, не предусматриваются.

    Специалисты страхового дела выделили самые необходимые страховые случаи, которые настоятельно рекомендуют указывать при составлении договора добровольного страхования КАСКО.

    Первое место за пунктом «похищение».

  6. В среднем по Петербургу, стоимость обучения составит 8 000-10 000 руб. срок обучения – около полутора месяцев.

    Да, если его разрешенная максимальная масса не превышает массу снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В».


[top]