Ваши литературные ассоциации на тему «железная дорога»»— Так ты говоришь, что ты отвинтил эту гайку для того, чтобы сделать из неё грузило ?
— А то что же? Не в бабки ж играть !
— Но для грузила ты мог взять свинец, пулю.. . гвоздик какой -нибудь.. .
— Свинец на дороге не найдёшь, купить надо, а гвоздик не годится. Лучше гайки и не найтить.. . И тяжёлая, и дыра есть.
— Дураком каким прикидывается! Точно вчера родился или с неба упал.

Аксиния (не в сети), Кропоткин26 августа 2018, 20:05
Вопрос в категории: Прочие юридические вопросы

Ответы юристов (6)
  1. Просим Вас организовать участие команды в количестве 10 человек от класса для игры по станциям «Мы выбираем ЗОЖ!» . Игра состоится__________________________________________ (указать дату, время и место проведения игры)

    Рапорт: Команда «Название команды» учащихся _______ класса в количестве 6 человек готова для участия в игре по станциям «Мы выбираем ЗОЖ!». Наш девиз: _____________.

  2. Развивать навыки работы в команде. 3. Предоставить детям возможность проявить свои умения и таланты. Организация игры: В игре могут принимать участие несколько классов. игра проводится по станциям. Команда каждого класса получает маршрутный лист, на котором напечатаны названия станций.

    Станции могут располагаться в разных кабинетах школы. Команда в соответствии со своим маршрутным листом проходит испытания на станциях и получает баллы.

  3. Каждой команде был выдан путевой лист, в котором места расположения станций были зашифрованы ребусами. Всего было организовано 6 больших станций: «Кручу, верчу», «Найди метку», «Третий глаз», «Шифр», «Кто быстрее» и «Попади» . Что же ожидало участников на позициях?

    Станция «Кручу, верчу».

    На экране появляются 6 монет-байяров. Они расположены эмблемой студенческого совета вверх.

  4. Откуда родом сибирские кошки? (из южной азии) 8. Какое животное всю жизнь прикреплено к одному месту? (коралл) 9. У каких птиц крылья покрыты чешуей?

    (у пингвинов) 10. У кого самый длинный язык? (у муравьеда) 11. Почему стакан воды, в котором находится сахар, остынет быстрее, чем стакан без сахара? (процесс растворения сахара требует тепла) 12.

    С птицы начинается, зверьком кончается, как город называется? (ворон-еж) 13.

  5. Игра включает в себя ряд разнообразных заданий, дающих возможность каждому ребенку продемонстрировать свои творческие, интеллектуальные и организаторские способности. Результатом игры может стать небольшой импровизированный концерт, с предварительной репетицией на станциях, с выставкой работ.

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Выявление деловых и эмоциональных лидеров в микрогруппах; развитие творческих, интеллектуальных и организаторских способностей детей, а также сплочение коллектива через совместную деятельность групп.

  6. Условие — пройти должны все члены команды. На 2 станции- Угадайка,- вс вместе должны разгадать десяток загадок.

    На 3 станции — Рисовалка — Какой-то коллективный рисунок.

    И так далее. У каждой команды в путевом листе отмечаются результаты. Подведение итогов- по окончанию.

    Обычно на последнем этапе все команды собираются в одной точке.


[top]