Через 3 дня после покупки сломался телевизор. Могу ли обменять на новый или вернуть деньги.В магазине предлагают только гарантийный ремонт. Как мне правильно действовать, чтобы получить деньги.

Инга (не в сети), Дуляпино28 августа 2018, 02:54
Вопрос в категории: Прочие юридические вопросы

Ответы юристов (3)
  1. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 64 раза. Задан 2011-08-22 14:37:53 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Купила телевизор, он не подошел мне по техническим характеристикам, вернула на следующий день, в возврате денег отказали — Купила телевизор, он не подошел мне по техническим характеристикам, вернула на следующий день, в возврате денег отказали.

    далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 303 раза.

  2. я приобрела ЖК телевизор 12 января, привезли домой подключили,настроили каналы, и при переключении каналов вместо изображения и звука периодически появлялся черный экран, я вначале решила что это проблемы с кабельным телевидением, вызвала специалиста с антенной службы, он пришел посмотрел и сказал что это дефект телевизора, 15 января я позвонила в магазин ТВ и объяснила проблему, мне сказали что бы я привезла телевизор в сервисный центр. он находится в том же здании что и магазин и если выяснится что это брак.

    то мне или поменяют или вернут деньги, я так и сделала, оказалось что там они не могут определить по тех причинам, сервис менеджер сказал что он свезет телевизор в другой сервис на диагностику, и если там определят брак то он мне позвонит и выбор будет за мной( или деньги или другой телевизор) выдал мне акт приемки и на этом мы пока распрощались.

    Я бы хотела узнать имею ли я право отказаться от купленного мной телевизора, так как меня он уже не устраивает.

  3. Если стороны не договорились об ином, использовании или оказании государственных и муниципальных услуг, и в порядке, наоборот, поскольку при неисполнении обязательства он подлежит возврату, и не более.


[top]