какие сведения должны быть указаны на вывеске розничного товарного предприятия

Вероника (не в сети), Новосергиевка, Оренбургская область31 августа 2016, 21:42
Вопрос в категории: Прочие юридические вопросы

Ответы юристов (5)
  1. Наличие уголка потребителя – это обязанность организации или индивидуального предпринимателя при оказании услуг населению. Не обязательно должна соблюдаться формулировка «уголок потребителя», можно назвать как угодно: «Информационный стенд» или просто «Информация для потребителя».

    Важно, чтобы необходимая информация была размещена. Данная обязанность вменена статьей 9 Закона РФ от 7 февраля 1992 г.

  2. Они установлены постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г.

  3. т.к. оно гарантирует потребителю знание того, кто конкретно несет ответственность и обязанности перед потребителем за качество и безопасность конкретного товара (работы, услуги). Только на основе достоверной и полной информации гражданин может выбрать товар (работу, услугу), обладающий необходимыми ему качествами.

    Согласно статье 8 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.

  4. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. № 612, Правилами комиссионной торговли непродовольственными товарами, утв.

    Постановлением Правительства РФ от 06.06.1998г.

  5. Однако название магазина в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» включает не только его тип. К тому же признаки, характеризующие тип магазина, не всегда известны менеджерам торговых предприятий .

    Кроме этого существует целый ряд других ограничений и требований к названию магазина .

    Основным документом, регламентирующим требования к названиям торговых предприятий .


[top]