После того как зарегистрировался как ИП, нужно сделать печать?Что то чем дольше вожусь с этим делом тем больше нового узнаю. Причем читать что то в итернэте бесполезно, в каждом городе видимо заморочки свои. Теперь понимаю тех кто пользуется услугами специалистов при регистрации. Но всё же не жалею что сама прошла этот квест))) Елена, у меня в городе почему печать требуют.

Эмиль (не в сети), Йошкар-Ола31 августа 2016, 21:56
Вопрос в категории: Прочие юридические вопросы

Ответы юристов (14)
  1. И ситуация изменилась.

    Дело в том, что встать на налоговый учет ранее было возможно только с помощью заверенного заявления с эскизом печати. Но в МНС России никогда не определялись требования к печатям.

  2. Это говорит лишь об одном, что нет никакого порядка и обязательства внесения информации о печати в «Реестр печатей» и в налоговой нигде печать регистрировать нет необходимости. И все на данный момент существующие реестры не имеют общей базы.

  3. 2. Как правило, круглая печать содержит следующую информацию: полное фирменное наименование организации (или ФИО ИП), местонахождение (город), ОГРН (или ОГРНИП), ИНН, КПП.

  4. В их числе: заявление, Устав организации, Свидетельство о регистрации, решение об утверждении эскиза печати-копия, выписка из ЕГРЮЛ и копия удостоверения личности руководителя. Присвоение реестрового номера печати после регистрации эскиза печати.

    Заводится архивное дело, куда заносятся все сведения, качающиеся данной печати.

    После регистрации риск подделки значительно снижается, так как появляется возможность по документам отследить, кто и когда занимался заказом на изготовление печати, и кем она была выполнена.

  5. «МосРеестр» создан с целью упорядочения учета и проверки на соответствие действующему законодательству печатей и основных штампов организаций, регистрируемых в городе Москве.

  6. В результате, все деловые операции становятся защищёнными законом. При возникновении каких-либо споров на предмет того, а законна ли печать, регистрация всегда сможет подтвердить её подлинность. Хотя те печати, которые предназначены для внешнего документооборота, регистрировать нужно в обязательном порядке. Сюда можно отнести печать для договоров, угловой штамп с реквизитами компании, печати различных подразделений и офисов.

    Отметим, что когда происходит непосредственно изготовление печатей.

  7. Без этого заявления невозможна была постановка на налоговый учет.

    После того как Постановлением Правительства РФ от 17.05.2002 г.

  8. Некоторые положения данного нормативного акта сохраняют свою актуальность и сегодня. Как указывалось в постановлении, «внедрение ЕГСД призвано способствовать упорядочению работы с документами в учреждениях, организациях и предприятиях на рациональной основе, в соответствии с возможностями и потребностями управленческого аппарата» .

    Упорядоченное делопроизводство на советском предприятии являлось одним из аспектов успешного функционирования социалистической системы хозяйства.

    Советским законодательством регулировался и порядок изготовления печатей.

  9. Еще несколько лет назад в некоторых регионах России, в частности, в Москве, действовали нормы, закрепляющие правила изготовления и регистрации печатей для юридических лиц. Однако на сегодняшний день регистрация печатей в реестре является добровольной и призвана, в первую очередь, защищать предпринимателей от возможных подлогов их документации в случае кражи или утери оригинала печати.

    Процедура регистрации предполагает присвоение каждой печати индивидуального номера, сохранения образца оттиска, что позволяет в случае утраты в кратчайшее время обеспечить ее восстановление.

  10. Печать — это устройство для нанесения оттисков на бумагу. Она может быть любой формы — круглой, треугольной, прямоугольной, квадратной, многоугольной.

    Но действующее законодательство Российской Федерации в качестве одного из требований к печати определяет ее круглую форму.

    Кроме того, в законодательстве есть ссылки на дополнительную печать прямоугольной формы — так называемый штамп организации.

  11. Со стороны закона основные требования к печати минимальны: на ней нужно указать фамилию и имя предпринимателя, код ИНН или ОГРНИП, а также город, где производилась регистрация. Чтобы заказать печать по закону, нужно просто обратиться в фирму, которая считается наиболее компетентной в городе.

    Кстати, нужно знать, что лицензии на такую деятельность не требуется, поэтому вовсе необязательно выискивать какой-то крупный полиграфический комбинат, нужно просто обратиться к хорошему мастеру, знающему свое дело.

  12. Регистрация в реестре печатей происходит сразу же в процессе изготовления печати. Реестровая печать стоит дороже обычной печати, и вам необходимо оплатить пошлину в банке. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации .

    Для изготовления реестровой печати организация-изготовитель требует от юридического лица пакет документов.

    Многое зависит от вида организации и вида заказываемой печати.

  13. В любой организации, занимающейся изготовлением печатей, есть образцы стандартных печатей, с которыми клиента обязательно ознакомят.

  14. Так, ИП «отчитываются» перед государством по упрощенной системе налогообложения. Они не имеют право заниматься производством и продажей алкоголя.


[top]