Как вернуть бракованную обувь обратно в магазин?Купила 22 ноября осенние ботинки. Вчера одела и на одном лопнула молния. В магазине говорят, что обувь сейчас не по сезону и предлагают взять ее в ремонт. Я хочу вернуть деньги. И не понимаю при чем тут сезон или нет Продавать они не по сезону продают, а обратно взять не желают.

Бронислав (не в сети), Аксаково, Республика Башкортостан20 сентября 2018, 12:22
Вопрос в категории: Прочие юридические вопросы

Ответы юристов (9)
  1. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 158 раз. Задан 2011-11-06 18:03:00 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Могу я вернуть новые, но промокающие туфли в магазин? гарантия и чек есть — Могу я вернуть новые, но промокающие туфли в магазин? гарантия и чек есть. далее

    1 ответ.

    Москва Просмотрен 172 раза. Задан 2013-05-02 10:04:10 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Купила туфли,один день поносила,заработав жуткие мозоли,хочу сдать обратно эти колодки,какой статьей руководствоваться? — Купила туфли,один день поносила,заработав жуткие мозоли,хочу сдать обратно эти колодки,какой статьей руководствоваться.

  2. Правильнее вернуть неудобную обувь продавцу, поскольку Закон защищает права покупателя. Согласно законодательству, на протяжении двух недель со дня приобретения товара потребитель вправе его вернуть (с требованием возвратить стоимость товара). В подобных ситуациях сможет помочь знание своих законных прав. Если торговый работник категорически отказывается принять проблемную пару, необходимо обратиться к руководству, направив претензию в письменном виде.

  3. Дело вот в чём. Пару недель назад купил обувь, очень понравились полуботинки. Продавец сказал, что товар можно вернуть в срок до 14 дней в товарном виде.

  4. Неделю назад приобрела туфли в магазине. На следующий день примерила их дома — жмут. Решила вернуть их в магазин, чек сохранился. В магазине отказались мне вернуть деньги, ссылаясь на то, что обувь я вернула не на следующий день!

    и что якобы обувь была в употреблении, что имеются дефекты — заломы и ещё что-то. На что я продавцу ответила, что примерка была только в магазине и дома, туфли товарного вида, даже набойки целые. Продавец сказала мне следующее: либо меняйте на другую обувь либо делайте экспертизу за свой счёт.

    Если экспертиза подтвердит мои доводы, то магазин вернёт мне деньги за обувь и за экспертизу.

    С момента продажи прошло 8 дней.

  5. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком.

  6. В данном случае обувь как товар надлежащего качества, бывший в употреблении, вы обменять не сможете согласно ст.

  7. Потребитель вправе ОБМЕНЯТЬ непродовольственный товар надлежащего качества.

    вряли у вас возьмут их взад. Ботинки по сертификату скорей всего демисезонные. Гарантия 30 дней. Но вы же не по гарантии а по ЗЗПП хотите.

    А 14 дней с покупки уже прошло.

    Попробуйте с утра мерять обувь.

    За день ноги отекают. У всех.

  8. Данный товар изготовлен с нарушением размерности. В связи с этим я обратился в данный салон с требованием замены данного товара или возврата уплаченной за указанный товар суммы, но мне было отказано, сославшись на утерю товарного вида обуви.

    Для подтверждения данного факта мне было предложенного написать заявление на экспертизу.

  9. К выбору обуви многие люди относятся гораздо серьезнее, чем к выбору одежды. И небезосновательно — ведь на ступни приходится вес всего тела. Потому даже такая «мелочь», как неудобная колодка или тесные ботинки, туфли либо сапоги, может обернуться серьезными проблемами со здоровьем. Порой возникает такая ситуация, что в магазине все вроде бы сидело идеально, а дома обнаруживается, что с размером обуви вышла промашка.

    Как быть — ведь вещь уже куплена?

    Не нужно горевать, считая потраченные деньги пущенными на ветер.

    Следует подумать над тем, чтобы сдать обувь обратно в магазин.

    Тем более что соответствующие нормативные акты в данном случае на стороне покупателя.

    Так, согласно Закону «О защите прав потребителей», вернуть не подошедшую покупку можно в течение 14 дней.

    Однако есть оговорка: товар должен быть надлежащего качества.

    То есть в случае с обувью — не ношенный.

    Если покупатель хоть раз пройдется в новой паре по улице, возвратить ее продавцу уже будет мало реально.


[top]