как узнать задолженность по мгтс москвы и оплатить по карточке

Лаврентий (не в сети), Железнодорожный, Московская область28 августа 2016, 16:34
Вопрос в категории: Прочие юридические вопросы

Ответы юристов (10)
  1. 13 лет назад, когда Юрий обзавелся первой московской квартирой, вопрос телефонизации в городе стоял еще довольно остро: лишь в 2005 году среднее время в очереди на подключение сократилось с полутора лет до месяца с небольшим. Чтобы ускорить процесс, Юрий даже прилагал к заявлению на подключение бумагу с работы: телефон, мол, нашему сотруднику очень нужен.

    Полтора года назад Юрий приобрел новую квартиру, а старую сдал в аренду.

    Квартиранты сразу сказали, что за городской номер платить не хотят.

  2. Интересующую вас информацию о задолженности можно узнать, зарегистрировавшись на официальном сайте компании «Мосэнергосбыт» и попасть в свой личный кабинет. Для этого нужно набрать ваш лицевой счет в поле «Номер вашего лицевого счета», он указан в бланке квитанции на оплату электричества.

  3. Личный кабинет – ваш персональный офис обслуживания на нашем сайте.

  4. Заявление принимается только от абонента, на которого зарегистрирован номер телефона.

  5. тарифом и хотите сэкономить на его оплате, можно просто перейти на более дешевый повременный тариф (205 руб. в месяц + 60 коп. за каждую минуту разговора). Так же нужно сделать, если надолго уезжаете из дома, например, в командировку или на дачу.

    Достаточно обратиться в ближайший центр продаж и обслуживания (см. адреса ниже) с заявлением о переходе на новый тарифный план.

  6. Оператор попросит у абонента назвать лицевой счет, телефон, или адрес, а затем сообщит информацию о задолженности.

  7. После набора номера единого контактного центра МГТС, автоинофрматор предложи выбрать один из пунктов меню, нажав соответствующую кнопку на телефоне в тональном режиме.

  8. Для мобильных телефонов есть много вариантов оплаты, в том числе, через Интернет, а вот со стационарными домашними телефонами не все так просто. Стандартный вариант оплаты следующий. К Вам приходят коммунальные и телефонные квитанции в почтовый ящик.

    Вы собрали их вместе, пошли туда, где принимают коммунальные платежи, оплатили. В следующий раз этот цикл повторяется.

    Удобно, ибо на руках остается квитанция с «мокрой печатью», привычно, но не всегда и не всем подходит.

  9. Если Вы выявили несоответствие по учтенным платежам или льготам, Вам необходимо сообщить об этом по телефону контактного центра ОАО «Мосэнергосбыт» 8-800-555-0-555 (звонок бесплатный, в т.ч. с мобильного телефона), представителю ОАО «Мосэнергосбыт» в ЕИРЦ либо в обслуживающее его отделение ОАО «Мосэнергосбыт» для более детальной выверки расчета.

  10. Если же за это время абонент так и не соизволит полностью оплатить квитанцию, то он может временно лишиться домашнего телефона после предупредительного оповещения автодозвона.


[top]