Куда и кому пишется иск о возмещении морального вреда причинённых некачественным оказанием медицинской помощи .

Градислава (не в сети), Идель, Республика Карелия08 сентября 2018, 02:26
Вопрос в категории: Прочие юридические вопросы

Ответы юристов (13)
  1. при необходимости обращайтесь за дополнитеьными разъяснениями и составлением искового заявления для возврата уплаченных денег, взыскании штрафа, неустойки, морального вреда и всех расходов, которые Вы были вынуждены понести в связи с попыткой урегулировать спор с продавцом до суда и в связи с судебным рассмотрением. пошлиной данный иск не облагается, поэтому ее платить за обращение в суд нет необходимости.

  2. Кроме того, довольно распространены споры жильцов с Управляющими компаниями по качеству обслуживания домов и начислениям коммунальных платежей.

  3. Перед подготовкой иска следует ознакомиться с отдельными положениями законодательства о защите прав потребителей. Одной из его особенностей состоит в том, что мобильный телефон отнесён к технически сложным товарам.

  4. Законодательно таковой предусмотрен только для государственных и муниципальных органов (организаций), а также для частных лиц, деятельность которых подпадает под действие Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1. В первом случае срок составляет 30 дней, а во втором — 10. Помимо этого необходимо указать, в какой форме вы хотите получить ответ (письменной или по электронным средствам связи).

    Перечень документов, прилагаемых к претензии.

  5. Если договориться мирным путем с лицом, оказавшим услугу или продавшим товар, не удалось, придется обращаться в суд.

  6. Всё это делает телефон неотъемлемым предметом в нашей жизни. К сожалению, при покупке телефона мы порой сталкиваемся не только с радостью от новой покупки, но и с разочарование при выявлении неисправностей нашего аппарата.

    Пользоваться вещью, которая нас однажды подвела желания уже мало и каждый задаётся вопросом, как осуществить возврат телефона ненадлежащего качества.

  7. 13 января 2014г. Я обратился в сервисный центр «Позитроника», для устранения неисправности товара. На руках у меня имеется акт выполненных работ №26/153444 от 7-02-2014, выданный сервисным центром, в котором подтверждается неисправность товара.

    Была произведена замена компонента материнской платы.

    Но к сожалению, поле ремонта проблема с неисправностью осталась прежняя. Ст. 18 Закона о ЗПП дает мне (потребителю) право отказаться от договора в связи с обнаружением недостатка в купленном товаре и потребовать возврат денежной суммы за товар и возмещения всех причиненных убытков, в 10-дневный срок.

  8. Проще говоря то, что можно включить в розетку.

  9. Я был вынужден обратиться в городской отдел по защите прав потребителей, который в свою очередь направил в адрес магазина письмо с требованием о возврате денег в досудебном порядке. После чего я получил ответ от ООО «______», в котором говорится, что до сегодняшнего дня проверка качества товара не произведена, телефон направлен в сервисный центр(копия прилагается).

  10. Обращаться необходимо к продавцу, у которого Вы купили телефон. Крайне желательно обратиться с письменным требованием о возврате денег, т.к.

    при устном обращении у Вас скорей всего ничего не получится.

  11. 1 ст. 7 Закона установлены гарантийные обязательства производителя, согласно которым производитель обеспечивает надлежащую работу (применение, использование) продукции, в том числе комплектующих изделий, в течение гарантийного срока .

  12. Дата между мной и Название магазина или ФИО ИП был заключен договор розничной купли-продажи название, марка, модель товара стоимостью ____рублей.

  13. Мной была подготовлена претензия (копия прилагается) с требованием вернуть деньги за неисправный телефон. Сотрудники магазина отказались принять у меня претензию, однако «__» _______ 200_г. я отправил ее по почте заказным письмом в адрес магазина. «__» _______ 200_г. мое письмо было получено, о чем свидетельствует почтовое уведомление.


[top]