Что делать если 14 дней с момента покупки приходится на выходной отдела, а товар надлежащего качества хотели сдать

Валентина (не в сети), Суровикино01 сентября 2016, 00:31
Вопрос в категории: Прочие юридические вопросы

Ответы юристов (11)
  1. Вместе с тем статья 25 Закона «О защите прав потребителей» предусматривает возможность ограничения такого права потребителя правовым актом Правительства Российской Федерации, утверждающим перечень товаров, не подлежащих обмену. В настоящее время такой перечень утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г.

    N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» < *>.

  2. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) (с изм. и доп. вступ.

  3. Разъяснения и уточнения о Гарантийных обязательствах

    Закон «О защите прав потребителей»

    1. Гарантия на проданные товары подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.

    2.

  4. 3. На все товары предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом «О защите прав потребителей». 4. a. Если гарантия поддерживается специализированными сервисными центрами, сертифицированными производителем — гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах бесплатно в течение всего срока гарантии, а адреса и телефоны авторизованных сервисных центров указаны в гарантийном талоне. b.

  5. 707 Гражданского кодекса Украины (далее — ГК) и ст. 9 Закона.

  6. Настоящее Соглашение, а также информация о товарах, размещенная на сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.

  7. В последнем случае продавец обязан предупредить покупателя об имеющихся недостатках товара. Товаром ненадлежащего качества является товар, имеющий недостатки, т.е.

    не соответствующий требованиям к его качеству. Недостатки товара могут быть выявлены как при осмотре товара или его подключении и т.п. (явные недостатки), так и в процессе использования или хранения товара (скрытые недостатки). 2.

  8. Многие покупатели уверены, что могут в любой момент вернуть товар и истребовать уплаченную сумму денег. Но так ли это на самом деле? Какие категории товаров, и в какой срок можно вернуть продавцу?

  9. 1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем) 2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования 3.

    Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем) 4.


[top]