как в 1.с 7.7 можно оформить инвентаризацию? как оформить излишки и недостачу?

Виталий (не в сети), Камбарка28 сентября 2016, 08:29
Вопрос в категории: Прочие юридические вопросы

Ответы юристов (10)
  1. а именно: совсем недорого заавтоматизировать. Коль скоро фирма состоит из одного жителя нашей планеты и этот человек — вы. в ходе проверки вам понадобиться скрупулезно исполнять немного функций в одно и тоже время: начальника. материально-ответственного личика и бухгалтера.

    Проводить повторную инвентаризацию нужно по состоянию инвентаризируемых активов на то число.

    на которое велась 1-ая инвентаризация и открытие склада.

  2. При наличии товарно-материальных ценностей на предприятии, закрепленные за ними склады периодически подвергаются инвентаризации. Процесс инвентаризации очень сложный и трудоёмкий.

    Это связано, прежде всего, с наличием большого количества и широкой номенклатуры товаров.

  3. Термин «недостача» часто употребляется в бухгалтерском учете как нехватка материальных ценностей или денежных средств, выявленная в ходе проверки . При этом, чаще всего, встречаются случаи хищения материальных ценностей сотрудниками организации или посторонними лицами.

    Сроки и порядок ее проведения инвентаризации регулируются российским ФЗ № — 129 от 1996 года пунктом 2 статьей 12.

  4. Вы можете набрать текст на компьютере или написать его от руки. Стоит знать, что ваша подпись и расшифровка инициалов пишется всегда от руки.

    Как правило, объяснительная записка подается вместе с основным документом.

  5. сообщаем следующее . Если в результате инвентаризации выявлены излишки или обнаружена недостача, оформите ведомость расхождений по результатам инвентаризации (ф. 0504092).

  6. Инвентаризация наличных денежных средств, разных ценностей и документов проводится комиссией, назначаемой приказом (решением, постановлением, распоряжением) руководителя организации. Комиссия проверяет достоверность данных бухгалтерского учета и фактического наличия денежных средств, разных ценностей и документов, находящихся в кассе, путем полного пересчета.

    Результаты инвентаризации оформляются актом в двух экземплярах и подписываются всеми членами комиссии и лицами, ответственными за сохранность ценностей, и доводится для сведения руководителя организации.

  7. Количество спирта при инвентаризации определяется пропуском через мерник или замером с указанием способа определения в соответствующей графе акта. При этом отдельные отмеры спирта, общий итог которых составляет фактическое наличие спирта, установленное инвентаризацией, должны обязательно фиксироваться в журнале учета отмеров спирта (форма No.

    П-23) с определением в ней количества безводного спирта установленным порядком.

  8. Для этого в поле » МОЛ » нужно указать материально ответственное лицо, в результате при заполнении табличной части документа в нее попадут ТМЦ, которые числятся за указанным материально ответственным лицом.

  9. От характера ценностей, которые проверяются, зависит образец акта инвентаризации. В качестве примера взят бланк формы ИНВ №15, предназначенный для пересчета денежных средств, находящихся на предприятии.

    Такой документ предназначен для отражения результатов проверки для выявления недостачи или излишков ценностей.

  10. При этом, акты инвентаризации вполне могут иметь отличающиеся друг от друга формы и содержание, например различными по формату являются следующие документы: акт инвентаризации кассы, акт проверки задолженности по недостачам и хищениям, акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками, а также другими кредиторами и дебиторами, акт инвентаризации материалов и товаров, находящихся в пути, или, например, акт инвентаризации расходов будущих периодов.


[top]